Главная » Статьи » Системы игр |
Системы игры в рулетку. Существует огромное множество систем игры в рулетку, но все они основаны на нескольких базовых, о которых и пойдет речь. Единственная работающая система, которая позволяет стабильно зарабатывать на рулетке была изобретена еще в 19 веке и до сих пор успешно используется. Все очень просто - откройте собственное казино и гребите деньги лопатой. Кажется, Эйнштейн сказал, что: “Единственный способ стабильно выигрывать в рулетку - красть деньги со стола”. Система Мартингейла Система три двойки Система две трети Основное правило - если за 28 спинов выпало больше 21 числа, то эту игру пропускаете. Придётся снова играть и набирать 28 спинов. Если 26-28 спины - новые все, то тоже эта игра не наша. Счастливая семерка Если ставка не делится на 2 без остатка, то округляем в большую сторону. Например, если Вы выиграли 5 единиц, Ваша следующая ставка: 5 + половина из 5 округленная до 3 = 8 единиц. На проигрыше, Вы начинаете снова с 5. Цель этой стратегии состоит в том, чтобы выиграть 7 ставок в подряд. Когда это случится, Вы выиграете 165 единиц. Каково преимущество этой стратегии? Преимущество состоит в том, что Вы никогда не ставите больше чем 5 единиц ваших собственных денег и после 2 побед подряд Вы гарантируете, что уйдете с деньгами казино. Система д’Алемберт Недостаток этой системы - тот же, что и в Мартингейл. Существует верояность продолжительной серии неудач (когда, например, черное выпадает гораздо чаще, чем красное), в результате чего вы потеряете свой игровой капитал или достигнете верхнего лимита ставок. Система Макарова, она же «Биаррец» Ставка всегда делается на один и тот же номер. Выплата в случае выигрыша - 35:1. При неудаче ставка повторяется. Величина ставки постоянна, допустим, 1. Игрок завершает серию испытаний либо после первого же появления своего номера, либо после 36 неудачных запусков. Возможные следующие варианты: Вероятность последнего события - (36/37)36, т.е. примерно 0,37. Поэтому вероятность того, что после первой серии испытаний игрок окажется в выигрыше, существенно выше 50%. Перед нами ещё одна система игры в рулетку, рассчитанная на лидерство ‘со старта’. Системы класса “Титаник” Вы пытаетесь угадать дюжину с шести попыток, увеличивая ставки только в случаи, если сделанная ставка не сыграла. Как только увеличенная по необходимости ставка сыграла, вы снова начинаете игру с (начальной) низкой ставки. Ставки увеличиваются в следующей последовательности: Алгоритм (1; 2; 3): (Первая ставка не сыграла, значит переходите к двум ставкам подряд); (Две ставки не сыграли, значит переходите к трём ставкам подряд) итого: в сумме шесть ставок (1+2+3). Начиная игру, вы выбираете дюжину, которая выпала последней - делаете первую ставку 100 рублей. Если эта ставка не сыграла и выпала другая дюжина вы делаете вторую ставку на другую дюжину, которая выпала вместо ожидаемой (согласно таблице вторая ставка равна тоже 100 рублям). Если вторая ставка не сыграла, то на этом этапе вы задерживаетесь на дюжине (ставя её дважды) делаете дополнительную попытку, третьей ставкой в 200 рублей. (Таким образом, вы удлинили интервал ожидания - в первом случаи интервал был равен одной попытке, в этом уже две попытки.) Если ставка и в этот раз не сыграла, вы выбираете опять другую дюжину, (которая снова выпала последней) и делаете четвёртую ставку в 300 рублей, увеличив интервал ожидания, уже до трёх попыток. (Таким образом, четвёртая ставка в 300 рублей, пятая ставка в 400 рублей и шестая в 700 рублей будут сделаны поэтапно на одну и туже дюжину.) Если из шести попыток ваша ставка выиграла - независимо, на каком этапе и какой по счёту, вы начинаете от той дюжины, на которой получили выигрыш исполнять алгоритм, с самого начала понизив уровень ставок снова до первой величины в 100 рублей. Алгоритм (3; 3 по течению): (трижды делаете ставки на дюжину, которая выпала последней); (если первые три ставки не сыграли, делаете переход на дюжину, которая выпала на третий раз, всё так же тремя оставшимися ставками ожидаете её выпадения). Итого: в сумме шесть постепенно увеличивающихся ставок (3+3). Алгоритм (3; 3 против течения): программа исполнения аналогична предыдущему алгоритму, за исключением того, что после того как сделанная вами ставка на дюжину сыграет, вы делаете паузу и ждёте выпадения любой другой дюжины и начинаете игру только от новой выпавшей дюжины. (Алгоритм рекомендуется для игры на старых столах выполненных отечественным производителем!) Если вы знаете другие системы игры в рулетку, | |
Просмотров: 1218 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |